Toyota осталась лидером мирового авторынка

Toyota - лидер мирового авторынкаВ борьбе за первенство на авторынке Toyota, как и в прошлом году, стала лучшей. Реализовав почти 10 миллионов проданных автомобилей, компания побила свой же прошлогодний рекорд на 2,4%. Владельцами автомобилей это марки в 2013 году стали 154 тысяч россиян. С этими показателями Toyota стала седьмой по популярности в РФ.

Любимцы российской автопублики это Corolla (30,6 тысяч), Camry (32,8 тысяч) и лидер RAV4 (39,8 тысяч продаж). Любопытно, что у себя на родине компания продала машин меньше, чем в 2012 году, на 5 процентов. Основной рынок для Toyota по-прежнему США, где японцы продали 2,24 миллиона автомобилей, вкупе с Lexus и Scion, также побив показатели 2012 года.

Пальму первенства Toyota уступили General Motors (второе место, 9,71 млн) и Volkswagen (третье, 9,70 млн). Однако американцы сократили предыдущий разрыв в 460 тысяч единиц до 270-ти. В этом соревновании японцы не собираются отдавать вершину пьедестала, в текущем году планируя нарастить продажи в США и Китае. По поводу дальнейшего уменьшения рынка на родине они особенно не расстраиваются.

Комментарии закрыты.

Сайты-партнеры: